?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile
serega_m
Недавно почему-то вспоминал как я однажды искал работу. Август 2006. Действовал по стандартному алгоритму, искал вакансии, высылал резюме, ходил на собеседования. Как-то поступил звонок из одной компании, которая занимается производством и продажей стекла для пищевой промышленности и фармацевтики. Записав адрес, принялся за обдумывания как же туда ехать. Улица Ремонтная, 8 находится на Дарнице. Но там промышленная зона. Прикинул, что поеду маршрутным транспортом. Глянул, что пройтись придется где-то минут 20.
Вышел из маршрутки, уже иду по дороге вдоль ж/д колеи. Смотрю, стоит вагон, на котором ребята со страшной внешностью работают лопатами и сгружают что-то типа щебенки. Действуют они по принципу "Бери больше, кидай дальше!" Короче говоря, первая степень автоматизации трудового процесса, подумал я. Далее моему взору распростерся чудный вид: ж/д колеи, грузовики (пыли от них много, на тот момент я уже не был похожим на делового человека; ни разу), какие-то мужики с трудовым инвентарем (шныряют вдоль и в поперек)... Тут смотрю, стоит такая женщина... рубашка у нее синего цвета, как у проводниц или метрополитенщиц. Только выглядит эта дама куда строже (как из колонии, подумал тогда я :)). Спросил у нее где находится Ремонтная, 8. На что последовал вопрос: "А вы знаете что там находится?" Я сказал, что там какой-то завод, возможно офисы. Моя собеседница окинула меня своим строгим, но уже более добрым взором, заулыбалась и сказала: "Нету там заводов и офисов! Там приемник распределитель!" Все ж выяснив как туда пройти, я двинулся дальше в путь. Таки отыскавши вышеупомянутые "места не столь отдаленные", юный маркетолог-соискатель продолжил поиски! Далее с таким же адресом я нашел еще 2 завода... Но это было не то что мне надо... Перезвонил работодателю, и услышал явное удивление в том, что я уже так рядом и много извинений в мой адрес, "нам так неудобно"... Со своей стороны я наоборот поблагодарил за приятный квест от возможного работодателя. Когда я добрался до офиса, на меня сбежались посмотреть много народа. Оказывается, я первый в их памяти, кто без автотранспорта добрался до офиса из "цивилизации". Я не удержался и спросил: "А знаете ли Вы какие еще объекты находятся по одному адресу с Вами?" В ответ услышал: "Ой, да ну Вы что.. мы тут никогда не ходим. У нас только развозка всех привозит и увозит." Я понял, что мой 45 минутный квест является непонятным для этих "офисных" работников. В процессе каких-то там стандартных вопросов, задумался над стандартными жизненными вещами: а если утром опоздал на развозку, даже на веле не поедешь на работу (можно оказаться без транспортного средства и с арматурой в голове), если надо куда-то на часок в город (это ж почти на целый день отпрашиваться надо) и т.п. Но как при восхождении на гору, главное предстоит пережить при спуске, в данном случае по дороге назад... Эйч-ар попросил охранника, чтоб тот застопил машину для меня, которая добросит меня до цивилизации. Я сел в старенький МАЗ около водителя. Да... не поверил бы никогда, что романтику автостопа со стороны пассажира впервые оценю в Дарницком районе своего любимого города... Но и это было еще не все. Водитель высадил меня метров за 500 от трамвайной колеи. Там уже и маршрутки ездили. Навстречу мне медленно перемещалась девушка на огромных каблуках да с макияжем. От нее услышал вопрос в мой адрес: "Вы не подскажите как пройти на улицу Ремонтную, номер 8?" Сначала я удивился, потом мне стало жаль моего конкурента на эту вакансию, затем я чуть не рассмеялся :). Я объяснил, что пешком это минут 25 моим ходом, при условии если знать дорогу. А на каблуках явно больше. В ответ услышал: "Ну я ж по карте смотрела! Там от этой остановки, ну минут 20 идти! Б**, если б знала, не ехала!!!" Оглянувшись назад и пожелав на прощанье успехов своему конкуренту, побрел на маршрутку. Больше по адресу Ремонтная, 8 я не появлялся...
15 comments or Leave a comment
Poll #860333 Кататься на вело зимой- это...

Кататься на вело зимой- это...

извращение
2(40.0%)
а зачем?
0(0.0%)
у-у! я с тобой!
1(20.0%)
на лыжи потянуло?
2(40.0%)
другое
0(0.0%)
1 comment or Leave a comment
Иногда важные события происходят очень часто. Буквально с сегодня на вчера :). Вот и прошедшая неделя не была исключением. Благодаря Леше и Нате обзавелся классным велом :)! Радости нет предела.

Забросив уже давно своего старого велоконя, я вдруг почувствовал что такое классный велосипед! Спонтанная покупка радовала глаз уже несколько дней и ночей подряд. Но вот поездить не удавалось. В субботу уважаемый Др. Че вернулся из тяжелых мытарств в чужеземной стране. Наконец-то вечером, решив ряд важных жизненных дел, стал отправляться в первую покатушечку на новом веле. Как всегда один. Узнав о присутствии Андрюши и Татьянки в гостях у Че, решил ехать к нему. Пока упаковал сникерсы в рюкзак, снежок разошелся уже не на шутку. Ехать было приятно, но иногда сложно. Ветер и снег в лицо- это не «легковой рай». На дорогах ужасно! Много пьяных людей (суббота все-таки) и машин, которые ползут у обочины. Многие автомобили не готовы к зиме, слышен характерный звук поскрипывания тормозных колодок, не отрегулированных моторов и видно аварийки новичков. Возле шиномонтажей очереди, как в советские времена у заправок! Забегая вперед скажу, что почти то же самое видел около часа ночи! Только в меньшем количестве. Саша порадовал своих гостей вкусными сладостями и вином. Оказывается, эти люди собрались, чтобы обсудить планы на зиму. А сразу так и не понял. После мегапозитивного вечера-поседелок отправились по домам.

Проезжая мимо водоканала на Троещине, не мог просто так крутить педали дальше. Остановился, вокруг такая красота. Ночью водоем выглядит будто фрагмент какого-то города на воде. Вокруг нет людей. Тихо. Безветренно. Нехотя крутил педали до дома. А уже через пару часов я отправлюсь в путь в Чернигов. Но уже более традиционным транспортом :). Если среди читающих моего ЖЖ есть соратники покатушек в такое время года, все а велком!

Леша и Ната! Вам я очень благодарен!!!

Current Location: Киев
Current Mood: счастливый!
Current Music: I feel good!!!

7 comments or Leave a comment
Stalker-XI
Как это было...

Друзья, в этой теме хочу изложить бурные cобытия игры Сталкер-11. Сначалао составе команды Crazy Garmonica Band. Во главе банды Андрюхачка. Также участвовали Маша, Рома, Саша (Кроз), МасяМэн, Серега. Вело эскорт: Наташа, Леша. Скажу сразу, что не ставлю перед собой цель восcтановить и синхронизировать события. Хочу, чтобы яркие моменты игры стали еще ярЧЕ! Все должно было начаться в 20.00 возле театра оперы и балета. Примерно в это время приехали все, кроме Леши, у которого случилась поломка железного друга по дороге. Даже случайно оказались на месте старта участники АктивтимА, которые к игре не имели никакого отношения! Оперативно справившись с поломкой, Леша приехал как раз к началу активной деятельности. Ночью все были на вокзале. Киевская часть игры проходила как-то без особого интереса. Хотелось поскорее за город, в поля и луга. Первый загородный артефакт- город Конотоп. Нашли мы пару артефактов. Когда искали очередной, случился неприятный момент. МасяМэн и Саша ненароком перелезли через забор военной части и решили поискать артефакт там. После разборок с военными и милиционерами, которые длились около 1,5 часа, вся команда двинула вперед. До этого я [Серега] ночью бродил по загадочному городу Конотопу, натыкаясь то на спящих таксеров, то на пьяную молодежь. Чуваков видел реально мало. "То ли все уже за городом?": думал я. Именно с этого момента у команды появился какой-то общий стопор. Чего-то тормозили, причем все... КПД активности был равен практически нулю, а иногда даже заходил в минус. Особенно запомнился момент, когда после часа (!) втыкания практически в одну точку мы узнали о существовании на заборе значка Сталкера и стрелочку, которая показывает направление игры. "Болотистая" часть игры прошла почти без болота. По таким дорогам прошла бы даже интеллигентная дамская микролитражка. Даже красного цвета :). Чувствовалось, что расстояние до первой команды очень большое. Возле речки Сейм было видно, что Крейзи ГБ потихоньку наращивает обороты. Разрыв между нами и первой командой все меньше. Второй яркий момент игры- поездка в кузове грузовика ЗИЛ. Часто вспоминал о докторе Че. Друг наш, тебя реально часто не хватало!!! Смеркалось. Наш тим оказался разбитым на 3 части. Для соединения воедино было необходимо всем направиться в чудный город Бахмач, уже наконец-то Черниговской области. К моему (на всю голову) счастью, Наташа чуть устала. Я охотно согласился поехать на вело вместе с Лешой в Бахмач. Вот это событие номер 3. Но чисто для меня, это событие на первом месте за игру. Возможно, большинству Друзьям, читающим эти строки, не понять, но для меня это действительно событие. Почти около двух часов вело драйва по ночной трассе оторвали меня от всего, что было до этого. Я забыл о всем, что беспокоило меня на территории мегаполиса, забыл о до ужаса болящих коленях при ходьбе, забыл о холоде, голоде, усталости и желании спать. Хороший драйв с хорошим велогонщиком по хорошей дороге! Что еще надо, чтобы отдохнуть? Как раз в этот момент мне позвонила Аня. Это было очень вовремя, т.к. именно в тот момент мегапозитив добрался до пика. Выше некуда. Как-то больше стала говорить о себе усталость. К нам с Лешой, практически с разницей в несколько секунд, пришла в голову идея перекусить, когда мы были уже почти в самом городе. Все же усталость давала о себе знать. Ну а в городе было еще "веселее". Ту мрачную заброшенную автостанцию и громадный паровоз в виде монумента я буду помнить еще долго. Также запомнились разъезды на велах с Андрюхачкой в поисках следующих артефактов, глюк с нумерацией домов и то, как мы заломились после 22.00 не в ту квартиру. После этих событий мое состояние было не на высоте. Я уже почти не мог ходить, только медленно. Хотелось спать и было прохладно. Завернув в лес на обочине, я бросил коврик и залез в спальник. С мыслей о том, что самое главное- единство команды, я уснул. Утро. Я просыпаюсь от слов: "А чего это вы там делаете?" В глубине сознания, где-то очень-очень глубоко я пытался себя убедить, что это сказал Леша. Открывать глаза и смотреть кто там не нужно. Мы проснулись в утренних заморозках. Дальше как-то было не особо интересно играть. В чем причина не знаю. Поездка на РАФе оказалась не такой романтичной, как на ЗИЛе. Но зато с комфортом. Но как оказалось это еще не все. Когда мы приехали на место последнего артефакта, некоторые участники игры были уже хорошо принявшими на грудь. КГБ неоднократно обсуждала версии как выбраться из этой ... романтической усадьбы. Но все же решили ждать общего автобуса. Даже не знаю, было так красиво, уютно и комфортно. А почему-то от игры удовольствия не особо. Точнее оно было, но далеко не такое, как во всех играх до этого. Когда человек эдак 50 ломанулись в ПАЗик, сразу возникло много вопросов к самому себе. А самый главный: что я здесь делаю? Особенно с этими в дрова пьяными коллегами, которые себя ни как не контролировали. Нежинская электричка показалась Роману "другим измерением". И он прав.

Как бы резюмируя вышесказанное, хочу сказать о своем видении событий минувшего уикенда. Если бы не ЗИЛ и не велопокатуха, в Сталкер я бы не играл еще долго. Ну и о самом главном. Не взирая на все наболевшее, хочу поблагодарить всех и каждого лично за все! Друзья, спасибо Вам за мегапозитив! Особенная благодарность Че за рюкзак, Леше и Наташе за вело-машины.

Current Location: Киев

6 comments or Leave a comment
Ну и случилось же вчера… Ехал я вечером, уставший от городской суеты через Подол в родном Киеве. Стопит тачку чувак: на вид явно знакомая личность, выглядит как панк. Говорит, мол толпу подбросить надо. Сели, поехали. В ходе разговора оказалось, что это ребята из группы Гайдамаки. По ходу разговора выяснилось, что чуваки знают о игре Сталкер и даже слышали о команде Crazy GB! Ребята согласились спеть песню. Я записал на плейер! Вот это улет! До сих пор слушаю и радуюсь! Думаю о совместном проекте Гайдамак с Crazy Garmonica Band. Вот такая история!...

Current Location: Киев
Current Mood: just happy
Current Music: За нашом стодолом видно чуже село

2 comments or Leave a comment
Дорогие Друзья, те кто меня знает и не совсем!

Я открыл свой ЖЖ. Я сделал это с той целью, чтобы было удобней и возможней контактировать с Вами всеми. Некоторых из Вас я вижу чаще, некоторых очень редко. Не взирая на житейские трудности, я хотел бы находиться ближе. Буду рад видеть Всех в этом уголочке Интернета. О легендарных событиях своей жизни буду писать сюда. Не забывайте писать свои комменты, мысли и ощущения.

Всех благ!

Серега

Current Location: Киев
Current Mood: awake
Current Music: ...на березах желтая листва.

4 comments or Leave a comment